О тормозах Porsche

Диагностика. Обслуживание. Ремонт. С 2014 года.

Регулировка стояночного тормоза при прохождении ТО Порше

Вы столкнулись с ухудшением работы стояночного тормоза своего Porsche? Мы поможем устранить эту проблему. Работаем со всеми моделями и модификациями Porsche, обладаем сертифицированным оборудованием, выполняем работы быстро и надежно. Качество услуг подтверждаем долгосрочными гарантиями.

Периодичность регулировки стояночного тормоза

По регламенту проверка ручника на разных моделях Porsche проводится каждые 3 – 4 года или 40 – 60 тыс. км пробега (что наступит раньше). Конкретные сроки зависят от модификации и года выпуска автомобиля. Но в случае необходимости регулировку можно провести при ТО-1 или ТО-2.

Особенности регулировки стояночного тормоза Porsche

На автомобилях Porsche используется два типа стояночного тормоза – механический и электрический (EPB). Механический ручник ставился на модели до 2011 года выпуска, большинство актуальных моделей оснащаются электронным ручником.

Регулировка механического стояночного тормоза выполняется без применения специального оборудования:

  1. Автомобиль ставится на подъемник, снимается с ручника (колеса свободно вращаются);
  2. Снимаются задние колеса;
  3. Регулирующим устройством на тормозных дисках колодки полностью затягиваются (до заклинивания дисков), а затем ослабляются на величину, установленную производителем для данной модели;
  4. Несколькими нажатиями на педаль тормоза регулируется положение тормозных колодок;
  5. Производится сборка в обратном порядке.

Регулировка электрического стояночного тормоза сложнее и требует специального оборудования:

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается с ручника;
  2. Снимаются задние колеса;
  3. Подключается системный тестер Porsche, с помощью которого контролируется положение колодок и проверяется работа ручника;
  4. Вращением регулятора положения колодок колесо полностью заклинивается, затем колодки отводятся на величину, установленную производителем для данной модели автомобиля;
  5. Колодки притираются (кроме версий с керамическими тормозными дисками);
  6. После регулировки ручник проверяется и калибруется системным тестером;
  7. Производится сборка в обратном порядке.

Проконсультироваться и записаться на обслуживание ручника Porsche можно по указанным телефонам.

Ремонт Porsche

Качество гарантируем

Звоните нам сегодня:

+7 (916) 226-69-71

г.Москва,

ул.Василия Петушкова 3к3 с17